On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
balalark
Невозможная...


Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 23:54. Заголовок: Обсуждение фотографий. Часть 6


Обсуждаем фото Дмитрия. Соблюдаем рамки приличия и правила форума.

Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Мимишка
Бегущая по волнам


Сообщение: 1268
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:00. Заголовок: Колдун пишет: Погру..


Колдун пишет:

 цитата:
Погружение на глубину в 1км намечено на начало июня следующего года.


все как в сказке - чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее похоже комментариев мы не дождемся, зато - девочки, готовимся - начало июня, а у нас там традиция каждый год, помните - блин, я не готова отмечать в следующий раз вот так вот
кстати, фото тоже предполагается, что надо ОБНЯТЬ буквально сам рвется в наши объятия - я прямо вся краснею, вот так

Скрытый текст


Спасибо: 20 
Профиль
nat9000
постоянный участник


Сообщение: 892
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:05. Заголовок: Колдун пишет: Не ка..


Колдун пишет:

 цитата:
Не каждому в жизни удается в батискафе погружаться от родной страны))))



Это у нас замена пропущенному Евровидению?
что-то полезное от родной страны сделать)))
по расписанию, как Мюнхаузен - подвиг
хорошая такая традиция намечается))
Ждем остальные фото на сайтах Посольств Республики Беларусь в разных странах))))


Спасибо: 23 
Профиль
Дан
Романтик и идеалист


Сообщение: 107
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:17. Заголовок: Мимишка пишет: гот..


Мимишка пишет:

 цитата:
готовимся - начало июня, а у нас там традиция каждый год, помните - блин, я не готова отмечать в следующий раз вот так вот

День рождения на дне океана? Приключения продолжаются. Можно пофантазировать о многом (...Брего,верхом на акуле, Абдоль-Мык Брегонтиновна загарпунила кита, это же просто замечательно, что у нас будет бесконечная "сказка о Брего"). А если честно и радостно, и завидно...красотища-то какая откроется перед нашим белорусским первооткрывателем-артистом-певцом-музыкантом-иещёмногочего. Будем ждать фотографий со дна морского!
    P.S. кстати, неплохая тема для дня рождения? всё интереснее, чем просто поздравления? или я не прав?


    Спасибо: 20 
    Профиль
    Диана
    Провинциалка


    Сообщение: 493
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:24. Заголовок: Колдун задел за живо..


    Колдун задел за живое Сразу вспомнила детство золотое, фантастику Кира Булычёва, Алису, которая постоянно совершала подвиги от родной страны (хотя вернее даже сказать - планеты). Кстати, батискаф там тоже присутствовал - как сейчас помню! А какой ребёнок не сопоставляет себя с книжными героями? Скрытый текст


    nat9000 пишет:

     цитата:
    по расписанию, как Мюнхаузен - подвиг


    У нас прям традиция на традиции! И с каждым разом всё интереснее:)))

    Зачитала малой комментарий к фотографии. Первым вопросом после того, как выяснили для чего нужен батискаф, было:
    - А там, куда он погружаться собрался, акул нету?
    Оффтоп: омг! А я не знаю...

    Спасибо: 15 
    Профиль
    Мимишка
    Бегущая по волнам


    Сообщение: 1269
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:43. Заголовок: Диана пишет: Мимиш,..


    Диана пишет:

     цитата:
    Мимиш, не знаю, чего ты испугалась, но я первая забиваю очередь, если придётся отмечать вот так вот


    Диана, а много ли где в тех местах, где типа проводят испытания к погружению - стены только что не стерильные, висят полотенца, а сам пациент клиент только что не в смирительную рубашку завязан и волосы закрыты?;) вот потому и боюсь, как-то не хочется вот таким вот образом отмечать - в смирительной рубашке
    против же ландшафтов морских глубин я ничего не имею

    Спасибо: 14 
    Профиль
    Vesta
    постоянный участник


    Сообщение: 161
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:45. Заголовок: В районе острова Шр..



     цитата:
    В районе острова Шри-Ланка произойдет форум-выставка глубинного спасательного оборудования.



    Первый вопрос который у меня возник глядя на фотографию, что это за белое покрывало и зачем оно нужно? Специального костюма не выдали?))) Может в Марокко собрался, а не в район острова Шри-Ланка на форум-выставку?
    А после того, как мне не удалось обнять фото, упала под стол укатываясь от смеха!)
    В общем, Колдун жжот!))))

    Спасибо: 15 
    Профиль
    Diva-2
    постоянный участник


    Сообщение: 23
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:49. Заголовок: Мимишка пишет: все ..


    Мимишка пишет:

     цитата:
    все как в сказке - чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее...



    ...чем дальше, тем все... глубже!!!


    Колдун пишет:

     цитата:
    Не каждому в жизни удается в батискафе погружаться от родной страны))))



    Замечательное фото - эдакая звёздная "ляля" в закрытом инкубаторе ...
    Главное в этом деле что - это не забыть чепчик надеть, вот бы ещё...красно-зелёного окраса, да с белорусским орнаметом по краю... И тогда уж точно - "от родной страны", не спутаешь - какой!!!
    А "Бацька" на берегу ждать будет, волноваться, потом речь-какУ важную толкнёт, а можжж ещё и грамоту даст к зиме... благодарственну-государственну...
    Дерзай, Дмитрий! Не подведи! Достойно представь Беларусь-мацi-рОдную...
    И...

    Спасибо: 29 
    Профиль
    vog
    постоянный участник


    Сообщение: 355
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:05. Заголовок: Диана пишет: Сразу в..


    Диана пишет:

     цитата:
    Сразу вспомнила детство золотое


    а вот мне из этого самого детства,вспомнился фильм про капитана Немо)))как они на подводной лодке бороздили глубины Индийского океана,спускались на батискафе в невиданные дали.красотища,аж дух захватывает.
    от такого предложения реально не отказываются,редкая удача быть "подопытным кроликом" у целой державы,завидую
    так что вперед на осваевание океанских глубин.
    зы:там РБ случайно не собирается новый спутник в космос запускать? а то походящая кандидатура уже известна.


    Спасибо: 20 
    Профиль
    Миднайт
    постоянный участник


    Сообщение: 230
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:25. Заголовок: Спасибо за такое чуд..


    Спасибо за такое чудесное фото!

    Боже, какая ляля!Дааа-м... такую обнять за удовольствие!

    Мимишка пишет:

     цитата:
    чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее



    Да уж...Становится все веселее и веселее.Скоро в космос будем провожать
    Зато наш Маг не дает нам скучать - с ним,как на пороховой бочке - не знаешь,что будет дальше...

    Ну вперед,Дима, достойно представь страну!

    Скрытый текст


    Спасибо: 16 
    Профиль
    Darza
    постоянный участник


    Сообщение: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:51. Заголовок: О да,фото высшее!!!Д..


    О да,фото высшее!!!Дима,огромное спасибо!
    Освоение океанских глубин,это круто,т.к в жизне надо попробовать всё,пока молодой)))А потом увиденное на дне океанских глубин можно будет вставить в повествование о Брего)И интересно,и полезно)))
    P.S а на фотке ты почему-то напоминаешь мне мумию фараона)


    Спасибо: 3 
    Профиль
    Kate
    постоянный участник


    Сообщение: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:57. Заголовок: Глядя на фото, в гол..


    Глядя на фото, в голове, почему-то, всплывает картина медицинского кабинета функциональной диагностики.
    vog пишет:

     цитата:
    там РБ случайно не собирается новый спутник в космос запускать? а то походящая кандидатура уже известна.


    Если здоровье позволяет, то можно и в космос! А, вообще, это здорово увидеть "разную" жизнь, не только ту, которая на поверхности Земли.

    Спасибо: 4 
    Профиль
    talya
    Добрая вредина


    Сообщение: 235
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 19:00. Заголовок: Спасибо за фото в ге..


    Спасибо за фото в герметичной емкости. Порадовало слегка так )))
    Жаль, что нет возможности полюбоваться полноценным изображением (((
    Да и что-то надпись не совсем видно, что там под словом "Внимание: Не ..."
    Судя по обстановке это НЕЧТО находится либо в институте ... , либо в процедурной ...
    Уж больно это стены отделанные кафелем напоминают ))) Да еще и парочка невинно чистых полотенец за аппаратом )))
    Может это всего лишь барокамера какая? Или ...?????
    А серьезно, что это за агрегат?
    Гадать ведь все равно нет смысла, можно так в дебри фантазий забрести, что и грустно потом станет...
    То что не солярий - уже радует. В белом балахоне загорать как-то по меньшей мере странно и неудобно )))
    А вот проводок, напоминающий телефонный? Это связь с теми, кто за стеклом, чтобы вовремя выпустили? Когда воздух кончится?
    Что-то вспомнилась фраза из соседней темы:
     цитата:
    Обнимемся ...Да прибудет с Вами!


    Первое ладно, так и быть, хоть и тяжело через такое объемное сооружение, а вот второе.....
    Прибудет с вами... Ладно хоть не У ВАС.....

    Спасибо: 16 
    Профиль
    Luna



    Сообщение: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 19:40. Заголовок: А мне вот не по себе..


    А мне вот не по себе стало от этой новости. Производители представили все это как великую честь (кандидатуры они видите ли отбирали), на самом же деле это очень опасно. Наверняка прелагали многим известным людям, а они отказались. Тогда выбрали самого молодого, наивного , жаждущего приключений и романтики. Им лишь бы свой продукт пропиарить, а Дима будет так рисковать. Заметьте, это-«экспериментальный аппарат» для «испытательного погружения». Не хочу вспоминать недавние печальные события в нашей стране, но не все «испытания» заканчиваются благополучно. Стараюсь не думать о плохом , но на душе что-то неспокойно. В любом случае желаю Диме удачи, похоже сам он в восторге от этой идеи. Очень надеюсь, что все будет хорошо.
    Скрытый текст


    Спасибо: 12 
    Профиль
    Rina
    постоянный участник


    Сообщение: 127
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 19:59. Заголовок: vog зы:там РБ случа..


    vog

     цитата:
    зы:там РБ случайно не собирается новый спутник в космос запускать? а то походящая кандидатура уже известна.


    Спутник мы уже запускали, до сих пор ищем куда:)))) а батискаф, что ж неплохая замена космической станции, лишь бы не как со спутником...:))

    Спасибо: 20 
    Профиль
    Мимишка
    Бегущая по волнам


    Сообщение: 1270
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 20:58. Заголовок: Kate пишет: Глядя н..


    Kate пишет:

     цитата:
    Глядя на фото, в голове, почему-то, всплывает картина медицинского кабинета функциональной диагностик

    talya пишет:

     цитата:
    Судя по обстановке это НЕЧТО находится либо в институте ... , либо в процедурной ...
    Уж больно это стены отделанные кафелем напоминают ))) Да еще и парочка невинно чистых полотенец за аппаратом )))
    Может это всего лишь барокамера какая? Или ...?????



    вот эти строки единственные, над которыми я не смеялась во всех последних комментариях

    девочки, вы всерьез считаете, что Дима сейчас готовится представить страну в погружениях? не подскажите часом - что это за соревнования такие?

    Скрытый текст


    Спасибо: 15 
    Профиль
    Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет