On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
zagadka
Самая рыжая


Сообщение: 335
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 00:02. Заголовок: Трынделка, часть 33


Продолжение всеми любимой темки :)
Помним о правилах хорошего тона форума


ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.


Спасибо: 22 
Профиль
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


vikky_v
Dancing Queen


Сообщение: 148
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 22:02. Заголовок: У меня сегодня весел..


У меня сегодня веселенькая история приключилась. Еду я в полупустом автобусе и тут слышу Димин голос, но не могу сразу понять, что за песня. В голове перебираю "Все, что ты хочешь", "Я придумал", ну и так далее. Все - не то. И тут дело доходит до припева. Автобус остановился на светофоре. В салоне полная тишина, не считая "Я для тебя живу и умираю..." Я аж заерзала на сиденье, обернулась, ожидая увидеть какую-нибудь девушку с наушниками... Но как бы не так, за мной стоял мужчина угрожающего вида. И мне так весело стало, я себя еле сдерживала, чтоб не засмеяться :))
вот так-то, а мы тут все "как поклонники отреагируют на то, что Дима будет петь рок?"

Дан, на ютубе должно быть.

Спасибо: 19 
Профиль
Акив
постоянный участник


Сообщение: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 22:10. Заголовок: Vikky_v, прикольно. ..


Vikky_v, прикольно. Я так и представила себе эту картинку.

А я сейчас слышала ЯДТ в петербургском столе заказов по РР.

Спасибо: 1 
Профиль
попутчицаN
Я падаю в небо...


Сообщение: 364
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 00:16. Заголовок: Вот такой стишок мне..


Вот такой стишок мне прислала...одна наша форумчанка .

А я придумаю страну,
Где кошки всеми верховодят,
Котят за лапки в школу водят,
А ночью смотрят на луну.

Я тоже кошкой буду там,
Пушистой, белой и свободной.
А чтобы не была голодной,
Я заведу себе кота.

Ему я буду позволять
Сидеть со мной нa теплой крыше,
Варить мне суп из белой мыши
И по утрам со мной гулять.

Ходить мы будем в ресторан,
Кошачьи кушать там консервы,
Чтоб мне не действовал на нервы
Немытых мисок караван.

Он после школы заберет
Моих котят беспрекословно,
Наказы выполнит дословно
И дом в порядок приведет.

Я в это время буду петь
Сонет в кошачьем женском хоре,
Блистать в каком-то умном споре
И хвост у зеркала вертеть.

Я буду банком управлять
В теченье двух часов в неделю,
Чтоб цифры мне не надоели,
И было б время отдыхать.

Чтобы от дел не уставать,
Я отдохну в душистой ванне.
Клубком свернувшись на диване,
Я буду очень крепко спать.

Я так немногого хочу -
Весёлой кошкой быть беспечной.
В действительности же грущу
в противной шкуре человечьей...

автор стихов : Анна Вихастая

хочу быть кошкой .




Спасибо: 37 
Профиль
Diva-2
постоянный участник


Сообщение: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 12:07. Заголовок: Раз эта тема: Трынде..


Раз эта тема: Трынделка ОБО ВСЁМ, то... оторвусь чуть на немузыкальную тему...
Вот прислали мне сейчас "игрушку" в письме на другом сайте...
Игра на вечер:
"ПОМОГАЕТ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО ТРУДОВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ".

Для игры Вам понадобится: Человек (т.е. Вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лёсками для сушки белья, колготки.
Как играть:
Надеваете колготки "попой" на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои!!!) забрасываете на верёвки для сушки
белья.
Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд.
Чувствуете?!
Вы - троллейбус.
Если при этом надеть лыжи - получается трамвай.
А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай.
А если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка.
А если выключить свет и одеть налобный фонарик, то Вы - метро.
А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если же при этом в воде останется фен... - все, полный писец, Вы - ракета!
Веселого отдыха вам, ДРУЗЬЯ!!!
...


Спасибо: 26 
Профиль
Лера
Берегись, Колдун!


Сообщение: 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 16:17. Заголовок: vikky_v пишет: У мен..


vikky_v пишет:

 цитата:
У меня сегодня веселенькая история приключилась.


Девочки, со мной сегодня тоже приключилась веселенькая. Вот как-то не часто я слышу песни Димы в своем городе. Но сегодня - исключение. Возвращаясь с работы, шла мимо палатки с аудио-видео. Мам дорогая, что же это? А это, девочки, звучит всеми любимая "На волне." (свежак нереальный ) Мимо такого безобразия пройти не смогла и подрулила. Между мной и продавцом завязалась непринужденная беседа.
Я: - Молодой человек, не подскажите, а кто исполняет эту чудную песню?
Он: (оценивающий взгляд, в голосе плохо скрываемое чувство превосходства) - Эту "ЧУДНУЮ (с ударением) песню" исполняет Дмитрий Колдун.
Я: (похлопывая ресничкой (с)) - Да? А хто это?
Он: (снисходительный тон)
- Это победитель (!!!) Евровидения 2006 (!!!)
Я: -
- Правда? А я думала в 2006(ом) победил Билан.
Он: - Вы что, совсем не смотрите Евровидение?

Далее ставлю на перемотку бла-бла-бла про музыкальные конкурсы, домашних животных и тяжкую долю уличных продавцов-консультантов.

Я: - А у вас еще есть песни этого Дмитрия Колдуна?
Он: - Вам просто нереально повезло, неделю назад вышел новый (!!!) альбом. (а когда предыдущий успел состариться-то? )
Я: - И что там за песни? Возможно я с ними случайно ( ) знакома.
Он: (берет в руки диск!!! Фото (вижу в первый раз) во всю обложку - никакой фантазии и надпись вензелями (готовы?)"Пою для Вас")
Я: - Это точно новый альбом?
Он: - Да, последний, (убила б гада) можете не сомневаться, вышел в первых числах нового года.
Я: - А старый альбом у вас случайно нигде не завалялся? Очень хочется взглянуть.
Он: - А у нас диски не заваливаются!

От подобной отповеди я слегка опешила и Остапа понесло.
Я: - А диск точно лицензионный?
Он: - Разумеется, об этом свидетельствует акцизная марка в нижнем углу. (а нефиг было ресницей хлопать, глядишь, и за умную сошла бы)
Я: (поражаясь своей собственной наглости ) - А я слышала, что лицензионный диск Колдуна должен быть с личным (живым!) автографом артиста. (ничего, что еще пару минут назад и представления не имела о существовании такого артиста? )
Тут наступила очередь парнишки хлопать ресницами, на помощь ему пришел старший товарищ, на протяжении всего разговора сидевший нога за ногу и периодически похрюкивающий в варежку с нашей ученой беседы.
Второй: (глаза хитрого енота) - К сожалению, лицензионные закончились, будут завтра с утра, но диск с автографом звезды стоит на 50 (пятьдесят!!!) рублей дороже. ( мало просишь, засранец)
Я: ( открыла рот,.... закрыла,.....похлопала ресницей (фактически зааплодировала всеми ресницами разом))
- Придержите пожалуйста диск до вечера, за автограф звезды плачу сотню.
Зы. Круто, да? Завтра я стану счастливой обладательницей долгожданного диска с автографом, а может быть, (не исключаю такой возможности) и с дарственной надписью.

Спасибо: 52 
Профиль
Фенька
Хитрая лисичка


Сообщение: 420
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 16:27. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Натааааааааааааааааааааш, мне диск тоже прихвати, а? Я тебе денюшку потом отдам! только ОБЯЗАТЕЛЬНО лицензионный, слышишь? чтоб с маркой, автографом (интересно, они его там в палатке сами накропают- "спешиал фор ю"?) а если старый найдешь, то тем более!!! Блин, интересно, какие песни входили в старый альбом, если в новом "свеженькая", с пылу- с жару "На волне" крутится на "вертеле"?
ЗЫ. "Пою для вас" ну прям как на дурацких дисках с караоке-песнями для застолий. они тоже вечно так придурковато называются
ЗЫ2. Ростов рулит, впереди планеты всей! даже у Колдуна еще нет его диска, а у нас они уже продаются (вооооот, Дмитрий Александрович, а вы ехать к нам не хотите! Ай-яй-яй! Вон как вас у нас любят )

Спасибо: 25 
Профиль
Лера
Берегись, Колдун!


Сообщение: 251
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 17:07. Заголовок: Колдун пишет: Мое у..


Колдун пишет:

 цитата:
Мое участие в гастролях театра в Ростове мной пока не подтверждено в связи с организационными вопросами.


Вот ёлки ж зелёные, даже не знаю, какая из двух фраз неприятнее - "моё участие не подтверждено" или " моё участие ПОКА не подтверждено." Ждать, да догонять...
Ну, ничего не поделаешь, если не можешь изменить ситуацию, измени своё к ней отношение. В крайнем случае, (если организационные вопросы решатся не в нашу пользу) проберемся в сумерках к зданию театра и разукрасим афишу с портретом Хоакина цветными фломастерами.

 цитата:
Вои-вои!


Ага, как сходим с Фенькой и Маруськой на второй состав так и завоем.

Спасибо: 16 
Профиль
Antis
администратор


Сообщение: 1388
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 17:39. Заголовок: stalker Я ж тебе ру..


stalker
stalker пишет:

 цитата:
А у меня дела хреновые .Не знаю что делать.Может кто поможет.Заблокирован личный Л.С.Теперь не могу ответить на сообщения которые мне приходят.Куда писать не знаю.Но сегодня ещё по думаю.Полажу по [url=http//:www.mail@koldun.name]click here[/url].Может найду васю.


Я ж тебе русским языком ответила - напиши о своей проблеме на эл. адрес mail@koldun.name Там тебе расскажут, как блок с исходящей лички снять. Чего тормозишь? Особое приглашение ждешь чтоль?:)))

Спасибо: 7 
Профиль
Мимишка
Бегущая по волнам


Сообщение: 1567
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 17:51. Заголовок: Antis пишет: Я ж те..


Antis пишет:

 цитата:
Я ж тебе русским языком ответила - напиши о своей проблеме на эл. адрес mail@koldun.name Там тебе расскажут, как блок с исходящей лички снять. Чего тормозишь? Особое приглашение ждешь чтоль?:)))


Ален, ну ты же видишь, что с русским у парня проблемы, что он давно в школе учился и все забыл, *он даже сам писал об этом на всякий случай, что ж ты такая невнимательная *он тебя не понимает, когда ты с ним по-русски

Спасибо: 7 
Профиль
ga
постоянный участник


Сообщение: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 18:06. Заголовок: Antis пишет: Я ж те..


Antis пишет:

 цитата:
Я ж тебе русским языком ответила - напиши о своей проблеме на эл. адрес mail@koldun.name


Ну может не в русском языке дело. Может, он просто не умеет пользоваться почтой. Я раньше не думала, что в этом можно не разбираться, пока по просьбе старшей сестры не завела ей е-мейл...))
stalker, mail@koldun.name - это адрес эл. почты, а не адрес сайта) Если написать туда письмо, вылетит птичка!

Спасибо: 7 
Профиль
Alyonushka
постоянный участник


Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 18:06. Заголовок: Всем привет) Хочу по..


Всем привет)
Хочу поделиться некоторыми мыслями)) Дело в том, что, когда я услышала песню «Звезда» впервые, меня не переставала мучить мысль, что я где-то нечто подобное уже слышала, но не могла вспомнить где и забила на это))) А сегодня иду по улице, в плейере звучит Димина «Звезда», и вдруг в памяти всплывают строки из сонета Шекспира, пришла домой и перепроверила, может я что-то плохо помню, но нет - я оказалась права. Вот этот сонет:

Скрытый текст


Любовь – над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь – звезда, которою моряк
Определяет место в океане.


Скрытый текст

Ничего не хочу говорить по этому поводу, у каждого могут появиться свои ассоциации, но просто У.Шекспир написал это еще в семнадцатом веке, а «Звезда» - совсем «молоденькая» по сравнению с сонетом, но смысл ….. смысл то один, что в Диминой песне, что в сонете классика (правда это перевод С.Маршака, но в оригинале суть та же).


Спасибо: 12 
Профиль
Сatt
Ни тебе слёз, ни сантиментов..


Сообщение: 604
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 18:06. Заголовок: вычитала сегодня в б..


вычитала сегодня в блоге радио ди-джея Нины Богдановой ( в нашей КП)
Радио-статистика:
Данные собраны лично Богдановой Н.М. за период с 1.01.2008 по 1.12.2008,нужно правда отметить, что это не специализированная программа «по заявкам», а просьбы слушателей мимолётно «по ходу пьесы» в дневном эфире.
За текущий год в дневном эфире из 75% белорусского музыкального продукта, радиослушатели заказали более 30 раз песню «Переферия» группы «Топлесс», 102 раз «Что-нибудь от Бори Моисеева» ,7 раз «какую-нибудь песню» Алексея Хлестова, 3 раза песню «не знаем кто поёт…» про «Улетаю» (на самом деле это Герман), просили также «Лариску Грибалёву» и «пожалуйста-пожалуйста «Без билета»!», не уточняя, что именно…ну и меня по блату… пару раз, наверное занкомые.А вот лидер среди белорусов –Дима Колдун! Тут и не счесть сколько «его хотят». Вот и судите сами. К сожалению, все эти цифры меркнут перед количеством смс - просьб НЕ СТАВИТЬ больше в эфир ту или иную песню того или иного белорусского артиста.

Димка самый желанный - это приятно Момент истины но... блин, другие цифирьки... и это за год (!)... обрыдаться можно

Спасибо: 23 
Профиль
bagitta
постоянный участник


Сообщение: 126
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 18:51. Заголовок: Лера пишет: даже не..


Лера пишет:

 цитата:
даже не знаю, какая из двух фраз неприятнее - "моё участие не подтверждено" или " моё участие ПОКА не подтверждено."


А у меня так ситуация складывается, что теперь даже не знаю, что неприятнее: отмена рок-оперы совсем или вот такая неопределенность. Потому что другой состав (без Колдуна в смысле) меня ну никак не устраивает.
Фенька пишет:

 цитата:
у меня небольшая просьба, скорее к администрации что ли, можно? Сообщите, пожалуйста, ближе к 24-му, решены ли все вопросы и каков итог. Заранее спасибо!!!


Аналогичная просьба, только еще и по поводу гастролей в Краснодаре 25-го! Шутка. Понятное дело, какой состав будет в Ростове, такой и в Краснодаре... Ну, и как бороться с этим "не везет"?


Спасибо: 6 
Профиль
Rina
постоянный участник


Сообщение: 176
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 20:24. Заголовок: Лера Завтра я стану..


Лера

 цитата:
Завтра я стану счастливой обладательницей долгожданного диска с автографом

А какие там песни в альбоме? "На волне" это понятно но неужели и новые студийки слизали?

Спасибо: 2 
Профиль
Alyonushka
постоянный участник


Сообщение: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 20:40. Заголовок: Лера , а знаешь, а я..


Лера ,
а знаешь, а я даже не удивляюсь. У нас тоже в музыкальных магазинах продается Димин альбом, правда уже давно, еще с лета. Называется «Я не волшебник», содержит 14 песен. Причем, все как положено: с галаграммой и все дела… Ну, у нас это нормально, здесь никто все равно ничего не проверяет, если такое себе могут позволить наши крупные магазины (а Брест не самый маленький город в Беларуси)))), то, что уже можно говорить про разные там павильоны и т.д. Диск то купить можно, но обидно только, что деньги от его реализации пойдут не тому, кто над ним работал….и ничего с этим сделать не могут…или не хотят…



Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет