On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
zagadka
Самая рыжая


Сообщение:299
ссылка на сообщение  Отправлено:06.04.08 00:55.Заголовок:Обсуждение видео/аудио, часть 6


В этой теме выкладываем, не стесняясь, просьбы о всевозможных выступлениях артиста Колдуна, впечатления от просмотра/прослушивания. Еще не было случая, чтобы у Колдуний чего-нибудь не оказалось, у нас есть все, чем мы и делимся с удовольствием.

Разумеется все лишнее, к теме не относящееся, будет без раздумий и капли жалости удаляться, а особо отличившиеся "награждаться" . © balalark



Спасибо: 2 
Профиль
Ответов -344 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Olesiya
постоянный участник


Сообщение:62
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.08 16:57.Заголовок:Сначала хочу выска..


Сначала хочу высказаться об "Ольге". В профайле умилил прикол, как "долго репетировали стулья на сцене". Действительно, оба - довольно крупные ребята. Но, видно, уж так долго "репетировали стулья", что Дюжев слова забыл. Дима, хоть и моложе Дюжева и сценического опыта гораздо меньше, но смотрелся более опытным и зрелым артистом: и слова за Дюжева пропел и по плечу успокаивающе похлопал! И вообще, было видно, что Дима получал удовольствие от этого дуэта
Ну, а на оценки неадекватной Брыльской давно уже все наплевали!

Теперь о "Царевне". Клип - одно сплошное удовольствие! Причём сразу, с первого просмотра! Единственно, что девочка могла бы личико поприветливее сделать - всё-таки Царевич Дмитрий на вороном байке прикатил (хотя, ну откуда ей это знать!). Вот НР от радости, наверное, сплясала бы Шучу. А так всё остальное - и в тему и к месту: и Костя, потирающий руки ( это же перед тренировкой), и Лунёв в студии ( а почему нет?- это его работа), и клетчатая рубашка с галстуком - очень Диме идёт! Ну а Главный Герой - просто супер!!! Дима - романтик, боец, трудяга - и всё это в одном клипе! Создателям клипа - полный респект!

PS По правде говоря, не ожидала, что может получиться так здорово. Но ведь получилось!!!

Спасибо: 2 
Профиль
Лера
Берегись, Колдун!


Сообщение:1
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.08 18:29.Заголовок:Интересный такой кли..


Интересный такой клип получился: смотрю-смотрю, а не надоедает никак! Уж пора бы. В общем, отлично лег на мои 38 и 6 по Цельсию. Может это воспаленный температурой мозг рисует такие картины, но уже изрядно заслушанная песня заиграла новыми красками и ожила. Мне и звуки посторонние понравились, и безрадостные глаза Димы по которым и без слов все читать просто. Эх, не просто любить девушку - андроида! Ну ничего, он зажжет ее сердечко своими песнями! Обязательно зажжет!

Спасибо: 0 
Профиль
Лебедь
постоянный участник


Сообщение:69
ссылка на сообщение  Отправлено:30.04.08 21:15.Заголовок:Девушки, по информац..


Девушки, по информации с ФПК, ДЗ-2, с ветки Дюжева и Тамары: на вечере, посвященном Караченцеву, выступило трио Дюжев, Дятлов и Колдун с Belle. Так что, по ТВ должны показать.

Спасибо: 3 
Профиль
Каролинка
постоянный участник


Сообщение:58
ссылка на сообщение  Отправлено:01.05.08 00:05.Заголовок:Девчёнки умоляю запи..


Девчёнки умоляю запишите кто нибудь "RU шоппинг" с Димой... ...меня просто нету дома, а тут где я, нету такого канала ...умоляю вас запишите

Спасибо: 0 
Профиль
erdbeere
Циничная Гингема


Сообщение:245
ссылка на сообщение  Отправлено:01.05.08 07:26.Заголовок:Смотрю "Весенний..


Смотрю "Весенний концерт" по 1-му.
С самого начала меня не покидало стойкое ощущение, что это все я уже когда-то видела. Эту сцену в жутком сине-зелено-фиолетовом свете с большим кругом на заднем фоне, ведущих-Малахова и Чурикову, люстры...
Шестеренки в голове пошуршали и я пришла к выводу, что нам показывают повторение концерта "Песни для любимых", который показывали на 8-е марта.
Те же розочки показывают, только название концерта поменяли в надежде на всеобщий склероз
А это значит, что будет "Царевна" запись которой у нас есть. И пел ее Дима практически в самом конце ( я не поленилась нашла свою старую запись).
Вобщем, смотрю дальше( а вдруг что-то изменится), но, судя по всему, так оно и есть.

Только глупцы и мертвые не меняют свое мнение.
Не признавать очевидное - удел романтиков и идиотов...
Спасибо: 4 
Профиль
erdbeere
Циничная Гингема


Сообщение:246
ссылка на сообщение  Отправлено:01.05.08 09:23.Заголовок:Досидев до Димы, мог..


Досидев до Димы, могу однозначно сказать-Это тот самый концерт.
30-й,после второй песни "Любэ".
"Царевна".
Все желающие могут посмотреть это выступление повторно по ТВ.

Только глупцы и мертвые не меняют свое мнение.
Не признавать очевидное - удел романтиков и идиотов...
Спасибо: 9 
Профиль
Antis
администратор


Сообщение:416
ссылка на сообщение  Отправлено:01.05.08 11:45.Заголовок:erdbeere Теперь буде..


erdbeere
Теперь будет хороший такой повод посмотреть весь тот самый концерт целиком, Оффтоп: т.к. я в тот весенний день была за сотни кэмэ от родного телика)) Если фоном не пройдет, то поделюсь мнением))


Сейчас смотрела клип вместе с подругой. Она наиболее в восторге от боксирующего Колдуна Типа, вот это парень, плечи-то какие, спортивная стать (..и усё такое). Да-да, я тоже на это смотрела раньше: бицепсы те еще, таких иногда и на пляже с днем с огнем не найти)))) А теперь впервые обратила внимание на его лицо, когда избивает бедную разнесчастную грушу, которая ничегошеньки нему не сделала.... Бррр... Поэтому рада, что Колдуна в "Короле ринга" не будет, слишком стремно было бы смотреть..
Кадры с мотоциклом подруге не понравились: типа все равно шлемом занавешен, в мотоциклах не разбираемся, на что еще посмотреть?))) А вот гуляющий Колдун оказался вполне себе, из разряда "парень свой в доску")))
Кадр: он и она глаза в глаза. Подруга комментирует с удивленной интонацией: - А его глазки такие до-о-обренькие.... (!!!)%-)))
Особенно весело мне было смотреть на лицо подруги в тот момент, когда она услышала финальные слова А я ведь предупредила (без уточнений), что "в конце будет просто шикарнейший облом", но она не поверила
В общем, сошлись обе на мнении, что посмотрели готовый фильм в суперскоростном варианте согласно знаменитому изречению: "пришел, увидел, победил"))

На стандартный клип, конечно же, это похоже с натяжкой - но где наша не пропадала? Клипы а-ля стробоскопы мне вот лично не нравятся: ничего не успеваешь рассмотреть толком, а тут даже лупа не понадобится, любуйся сколько влезет=))
Самое интересное, что полностью равнодушных к клипу нет. Или нравится (м.б. с ограничениями) или не нравится (м.б. с ограничениями). Главное, с Колдуном не бывает скучно.. А ломать стереотипное видение тоже нужно уметь=))

Знание бывает двух видов.
Либо мы знаем его сами, либо знаем, где его найти=)
Спасибо: 4 
Профиль
Колдунья



Сообщение:108
ссылка на сообщение  Отправлено:01.05.08 11:54.Заголовок: :sm73: И я и я клип..


И я и я клип скачала. Что хочу сказать - я в восторге. Димон постарался. Красочный, хороший клип.А вот реально. У Димы так и правду день начинается.?

Непафосные мы. Мы просто успешные Спасибо: 0 
Профиль
Dominica
Файна чаклунка


Сообщение:287
ссылка на сообщение  Отправлено:01.05.08 12:16.Заголовок:Колдунья я думаю,чт..


Колдунья
я думаю,что он с утра пьет кофе из небезизвестного аппарата,а не чаек

я вот смотрела клип с малой только по домашнему кинотеатру,где звучание,аж дух захватывает(о чем я уже писала),так вот...Она осталась вполне довольна увиденным,как я поняла,ей понравилось,чт ои мне-эффект от звеняще-булькающих звуков в кадре...Ну, я особо её не допытывала,а то еще "заложит "меня маме,что у сестры крыша поехала,бегает с клипом на диске и тычет его в любой воспроизводящий предмет)

вся наша жизнь-сплошная Фабрика звезд

Спасибо всем колдуньям за то,что вы для нас делаете!
Спасибо: 0 
Профиль
Колдунья



Сообщение:109
ссылка на сообщение  Отправлено:01.05.08 13:07.Заголовок:У меня просьба к бел..


У меня просьба к белорусским Колдуньям. Девченки, пожалуйста запишите завтра Диму на финале Мисс Беларусь А то в России только ваш 1 музыкальный и Беларусь Тв. Прям очень досадно и обидно
Каролинка пишет:

 цитата:
Царевну" ,2 часа качала

Каролин. Не переживай я тоже этот клип 2 часа качала. Чуть такая не стала.
Но действительно есть ради чего стараться. Зато как вспоминаешь какие происшествия с Димой во время съемок клипа происходили. Просто ужас. А вот это заспаное милая мордашка с утра такая прелесть так и хочется на этот момент перематывать и перематывать

Непафосные мы. Мы просто успешные Спасибо: 0 
Профиль
Спортсменка
постоянный участник


Сообщение:70
ссылка на сообщение  Отправлено:01.05.08 21:52.Заголовок:Мне очень понравилос..


Мне очень понравилось Димино выступление на Весеннем концерте
Жаль,что как-то всё это быстро прошло,вид у него там был классный-свежий такой, что ли

Оптимизм-это просто недостаток информации Спасибо: 0 
Профиль
Колдуша



Сообщение:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.05.08 01:14.Заголовок:здрасте))) очень сты..


здрасте)))
очень стыдно просить, но кто-то может обновить ссылки на песни: "Летний дождь", "Чёрный бумер", "Прости за всё" (минусока) желательно через filefactory. буду благодарна)

Спасибо: 0 
Профиль
Алиночк@
постоянный участник


Сообщение:13
ссылка на сообщение  Отправлено:02.05.08 11:07.Заголовок:Наконец то появился ..


Наконец то появился клип на "Царевну"!!! В целом довольно интересный. Я смотрю с удовольствием много раз! Хотя я честно говоря ожидала большего...как то в куче в клипе. Да и девушку посимпатичнее могли бы найти.. Но зато Димочка в клипе просто суперрр!!! Теперь после клипа можно скоро ждать альбома Димы, как я понимаю!

Красивых много, верных мало..
Знакомых тьма, а друга нет..
Спасибо: 0 
Профиль
Колдунья



Сообщение:114
ссылка на сообщение  Отправлено:02.05.08 18:43.Заголовок:Да весенний концерт ..


Да весенний концерт это было что - то. Очень приятно было вспомнить те моменты счастья когда мы увидели эту песню впервые на ТВ.С номером тоже очень постарался. Спортсменка пишет:

 цитата:
вид у него там был классный-свежий такой, что ли


И вид действительно свежий был. Почаще бы нас баловали Димиными выступлениями

Непафосные мы. Мы просто успешные Спасибо: 0 
Профиль
Спортсменка
постоянный участник


Сообщение:71
ссылка на сообщение  Отправлено:02.05.08 19:34.Заголовок:У кого-нибудь есть в..


У кого-нибудь есть видео с Весеннего концерта и вечера ,посвященного Караченцеву?
Если есть,просьба выложить

Оптимизм-это просто недостаток информации Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -344 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет